Присоединяйтесь и торгуйте на самых прогрессивных рынках!

Сегодня этот выбор довольно разнообразен и требует внимания и детального изучения.

Наши клиенты получают доступ к крупнейшим и наиболее ликвидным финансовым рынкам в мире.

Финансовый рынок — это рынок, где финансовые активы создаются и торгуются. К ним относятся акции, облигации, производные инструменты, товары, валюта и т. Д. Финансовые рынки являются самыми динамичными в мире. Неважно, каким инструментом вы торгуете.

Одна из проблем для начинающего трейдера — выбор рынка для будущей торговли. При взвешивании видов торговли очень важно выбрать направление торговли для себя.

Валютный рынок (Forex)

Рынок Форекс является крупнейшим рынком в мире, а также самым доступным, с торговлей 24 часа в сутки. Основными товарами для торговли здесь являются валюты, которые продают и покупают брокерские компании, банки и инвестиционные фонды.

Фондовый рынок

Фондовые рынки не являются крупнейшими по объему торгов, но занимают лидирующие позиции по количеству инструментов. На фондовых рынках они торгуют ценными бумагами, такими как: акции, облигации, деривативы и так далее.

Индексы

Рынок индексов предлагает большие возможности и работает более гибко, чем другие рынки. К преимуществам этих рынков относится открытие дробных лотов, которые позволяют начинать работу с небольшого капитала. Индексная торговля подходит для долгосрочных трейдеров, таких как свинг-трейдеры.

Товарный рынок (сырье)

Товарный рынок является одной из основ мировой торговой системы. Трейдеры, которые имеют глубокие знания в вопросах, влияющих на цены товаров и понимают механизм торговли, имеют возможность получать прибыль. Такие продукты, как золото, нефть, резина, железная руда доступны на рынке. А также сельскохозяйственные первичные продукты, такие как пшеница, хлопок, кофе, сахар и т. Д.

Energy-market предлагает наиболее выгодные условия для торговли на рынках!

На финансовых рынках миллионы компаний, частных лиц, учреждений и даже правительств одновременно пытаются получить прибыль от покупки и продажи финансовых инструментов. Цены на эти инструменты обычно постоянно находятся в движении. Рынок, который много движется, известен как волатильный рынок. Эти рынки предоставляют больше возможностей для получения прибыли, но также означают повышенный риск.

Мы хотим подготовить вас к тому, чтобы войти в этот удивительный мир и стать респектабельным трейдером. Мы покажем вам, как торговать и инвестировать, выбор за вами: акции, валюты или золото.

Energy-market предоставляет широкий спектр торговых рынков для миллионов трейдеров с различными потребностями. Наши клиенты уже используют все самые выгодные предложения, независимо от уровня их компетенции.

Доступ к крупнейшим и наиболее ликвидным финансовым рынкам

Торговая платформа EnergyTrader (ET)

Доступ к рынку в режиме реального времени 24 часа в сутки

Нет скрытой комиссии

Самое простое и быстрое открытие счета

Поддержка 24 часа в сутки, 5 дней в неделю

Выполнение заказа на 99,79% за 0,7 секунды

Бонусная система

Join and trade in the most progressive markets!

Today, this choice is quite diverse and requires attention and detailed study

Our customers gain access to the largest and most liquid financial markets in the world.

A financial market is a market where financial assets are created and traded. Which include stocks, bonds, derivatives, commodities, currency, etc. Financial markets are the most dynamic in the world. No matter what instrument you trade.

One of the problems for a novice trader is the choice of a market for future trading. When weighing the types of trading, it is very important to choose the direction of trade for yourself.

Foreign exchange market (Forex)

The Forex market is the largest market in the world, as well as the most affordable, with trading 24 hours a day. The main commodities for trading here are the currencies that broker companies, banks and investment funds sell and buy.

Stock market

Stock markets are not the largest in terms of trading volume, but they occupy leading positions in terms of the number of instruments. In stock markets, they trade in securities, such as: stocks, bonds, derivatives, and so on.

Indices

The index market offers great opportunities and works more flexibly than other markets. The advantages of these markets include the opening of fractional lots, which allow you to start work with a small capital. Index trading is suitable for long-term traders such as swing traders.

Commodity market (raw materials)

The commodity market is one of the foundations of the global trading system. Traders who have deep knowledge in matters affecting the prices of goods and understand the mechanism of trading have the opportunity to make a profit. Products such as gold, oil, rubber, iron ore are available on the market. As well as agricultural primary products such as wheat, cotton, coffee, sugar, etc.

Energy-markets offers the most favorable conditions for trading in the markets!

In the financial markets, millions of companies, individuals, institutions and even governments are trying to profit from the purchase and sale of financial instruments at the same time. Prices for these instruments are usually constantly on the move. A market that moves a lot is known as a volatile market. These markets provide more opportunities for profit, but also mean increased risk.

We want to prepare you to enter this wonderful world and become a respectable trader. We will show you how to trade and invest, the choice is yours: stocks, currencies or gold.

Energy-markets provides a wide range of trading markets for millions of traders with diverse needs. Our clients already use all the most advantageous offers, regardless of their level of competence.

Access to the largest and most liquid financial markets

MetaTrader4 Trading Platform (MT4)

Access to the market in real time 24 hours a day

No hidden margin

The easiest and fastest account opening

Support 24 hours a day, 5 days a week

Execution of an order by 99.79% in 0.7 seconds

Bonus system